Цепочка поставок в мире неопределенности:
среднестатистическая цепочка поставок, ее особенности, что она может, и во сколько это обойдется бизнесу, ключевые показатели эффективности цепочки поставок, как их использовать на благо бизнесу.
В этом модуле мы поговорим, что такое цепочка поставок, и в чем ее отличие от логистики. Что она может, а чего не сможет, и во сколько это обойдется бизнесу. Рассмотрим две особенности цепочки поставок, о которых важно знать бизнесу. Рассмотрим ключевые функции цепочки поставок, и как поменялась их работа в новых реалиях, какие показатели эффективности цепочки поставок будут полезны бизнесу. В этой части модуля вы научитесь оценивать и рассчитывать оборачиваемость товарных запасов, и оценивать ее влияние на эффективность использования денежных средств. Вы научитесь понимать, что является неликвидным товарным запасом, и как не допускать его в будущем. Вы сможете оценить, насколько качественно ваша компания удовлетворяет клиентский спрос, и определить ваши области для улучшения.
Управление затратами на цепочку поставок в себестоимости продукта:
влияние на продажи, влияние на прибыльность, повышение клиентской лояльности.
В этом модуле мы поговорим, какую роль цепочка поставок играет в себестоимости продукта и как можно управлять этим типом затрат. Вы научитесь оценивать, положительный ли это вклад или нет. Вы научитесь находить потенциал для улучшения прибыльности через управление затратами на цепочку поставок. Поговорим о роли цепочки поставок, как сервиса для клиента, и что вам сделать, чтобы этот сервис стал надежным конкурентным преимуществом компании, делая ваших клиентов лояльными и восторженными.
Запуск новых продуктов:
роль цепочки в запуске новых продуктов, выведение устаревших продуктов, как она может помочь сделать это качественно и с минимальными финансовыми затратами, мониторинг эффективности запусков, межфункциональное взаимодействие при запуске новинки, скользящий план запусков и план запуска новинки.
Как запустить на рынок новинку, чтобы был доволен и клиент, и компания. Уход с рынка большого количество лидеров рынка открывает возможности для многих компаний. Те, кто быстрее всего предложат потребителю альтернативу ушедшим продуктам, получат рыночное преимущество. Для этого им придется в короткие сроки запустить большое количество новинок. В этой части мы поговорим, как это сделать быстро и качественно. Какие подводные камни нужно учесть в этом процессе, и как вам поможет справиться с «цунами запусков новинок» ваша цепочка поставок. В этой части модуля вы научитесь составлять скользящий план запусков для вашей компании, а также составлять подробный план продаж, который станет ориентиром для вашей компании: логистики, финансов, продаж.
Процесс планирования продаж и операций:
эффективный инструмент управления продажами всего портфолио.
Компания всегда находится между молотом и наковальней. С одной стороны, ей нужно удовлетворить клиентский спрос и не упустить те возможности, которые предоставляет ей рынок и отдел продаж. С другой стороны, компания должна эффективно и грамотно расходовать денежные ресурсы, тем более в ситуации, когда деньги стали дорогими. В этой части мы поговорим, сколько прогнозов есть в компании, какому из них стоит верить и почему. И как сделать так, чтобы рост затрат на обеспечение продаж не опережал динамику роста самих продаж. Как составить и проверить свой прогноз, как обновлять его, на что следует обращать внимание при работе с прогнозом, чтобы удовлетворить спрос и не инвестировать лишние средства в товарные запасы.
За последние несколько лет бизнес столкнулся с беспрецедентными вызовами. События последнего года доказали компаниям важность сильной логистики и цепочки поставок. Сильная логистика помогает зарабатывать больше, тратить меньше и сохраняет сотрудников в ресурсе.
Модуль создан, прежде всего, для представителей нелогистических департаментов бизнеса, но будет интересен и профессионалам.
Модуль является максимально практичным. В него включены 12 бизнес-кейсов, которые помогут познакомиться с лучшими практиками международных и российских компаний, а также примеры настройки аналитики для принятия решений. После каждой части модуля будут предложены практические задания, которые помогут применить полученные знания именно к своей цепочке поставок.
Присоединяясь к программе, вы поймете, как грамотно построить коммуникацию с логистикой в своей компании: уметь четко поставить задачу, исключить двойное трактование («А мы не поняли»), какие контрольные точки установить, как проводить контроль, где нужно контролировать, а где это излишне, иметь «вилку» против нелепых доводов.